Общие правила

1. На время проведения феста не перестают действовать все правила Дневников.
2. Ненормативная лексика не запрещена только в том случае, если несет в себе исключительно эмоциональный посыл и не направлена на оскорбление кого-либо.
3. Оскорбления, оскорбительные отзывы будут удаляться и караться.


Правила подачи заявок

1. Заявки подаются анонимно в отдельном посте в определенное время. О времени подачи заявок администрация извещает заранее.
2. Заявки принимаются как и по комиксам, так по кино-канону.
3. Можно заказывать кроссоверы.
4. В заявке должны быть указаны персонажи или пейринг, жанры, рейтинг, размер, тип творчества.
5. Общепринятые пометки:

• ООС (out of character) - допустимо несоответствие характеров персонажей канону.
• IC (in character) - нужно сохранить характер персонажей, данный в каноне.
• NH! - без юмора и стёба в исполнении.
• H! - юмор/стёб в исполнении обязателен.
• А+ - ангст желателен.
• А- - ангст недопустим.
• AU - альтернативная реальность; пометка на тот случай, если ваша заявка противоречит исходному канону ещё больше, чем обычно. Раскрывайте, в чём её альтернативность.
• girl! или male! - ставится рядом с персонажем и означает, что вопреки канону вы хотите видеть этого персонажа девочкой или мальчиком.
• MO! (movieverse only) - в исполнении использовать только факты из фильмов, не упоминая события комиксов (вроде геномодификации Наташи наравне с Кэпом)

6. Все остальные пожелания указываются в скобках.

Правила для авторов

1. Одна заявка может быть исполнена сколько угодно раз как одним автором, так и несколькими.
2. Фан-творчество выставляется анонимно.
3. Не забывайте указывать количество слов в исполнении.
4. Фан-творчество может быть удалено администрацией в следующих случаях: если он абсолютно безграмотен и абсурден; если об этом попросил его автор; если он имеет целью оскорбление автора, заказчика, читателей или администрации и/или несет явный провокационный смысл; нарушает правила Дневников.

Желающие заниматься проведением феста, записывайтесь в этой записи. По всем интересующим вопросам, так же можно обращаться к  Alice Baker.

@темы: Сообщество, Фест - 2012

Комментарии
06.11.2012 в 14:52

Iactura paucourm serva multos
1. Заявки подаются как анонимно, так и под своим ником
2. Текст выставляется как анонимно, так и под своим ником.
А не проще ли сделать гостевой логин для сообщества, так как обычно главная фишка фестов именно в анонимности?
06.11.2012 в 15:07

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Anakfer, а что такое гостевой логин?
06.11.2012 в 15:18

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Можно просто от имени Гостя подавать, чтобы не заморачиваться с гостевым логином.
06.11.2012 в 15:19

Слишком много времени я затратил, открывая дверь котам (c)
Соглашусь с Яринка*, можно просто от Гостя писать, если против своего ника.
06.11.2012 в 15:40

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Желающие заниматься проведением феста, записывайтесь в этой записи.
А что включает в себя проведение феста?
06.11.2012 в 15:48

И целыми днями раздевать и жарить ©
А что включает в себя проведение феста?
модерация феста
06.11.2012 в 15:55

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
А если я выскажу желание заниматься проведением феста, возьмете?
06.11.2012 в 16:09

И целыми днями раздевать и жарить ©
Нечетный Мститель, а почему нет?))
06.11.2012 в 16:10

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
Тогда буду рада помочь)
06.11.2012 в 16:11

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
И меня запишите, надеюсь на что и сгожусь :shy:
06.11.2012 в 16:17

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Просто мне кажется, что заявки, как и исполнения надо делать либо именные, либо анонимные. Во втором случае раскрываться после окончания тура. А так будет путаница))))
06.11.2012 в 17:36

Камасутра? Фигня, видели бы вы в каких позах я сижу перед компом.
Я тоже хочу помогать, еще есть места?))
06.11.2012 в 17:56

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
А у меня тут вопрос возник. Модератор он вообще как? Просто сторонний наблюдатель или может участвовать в фесте?
06.11.2012 в 18:08

И целыми днями раздевать и жарить ©
Нечетный Мститель, конечно, может)
06.11.2012 в 18:11

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
Тогда вообще отлично)
06.11.2012 в 18:20

Iactura paucourm serva multos
Соглашусь с Яринка*, можно просто от Гостя писать, если против своего ника.
В сообществе закрыто анонимное комментирование - либо от своего логина, либо от чужого - поэтому я и подняла разговор о гостевом логине.
~Москвичка~, гостевой логин обычно используется для подачи/исполнения заявок, если закрыто анонимное комментирование, как здесь.
Для этого достаточно просто создать новый логин, к примеру H&BWGuest или любой другой, какой пожелает администрация, и выложить пароль к нему в открытом доступе, чтобы любой желающий мог использовать этот логин для подачи заявок и/или их исполнения, не раскрывая себя.
В связи с этим мне кажется, что все же будет лучше сразу определиться каким именно будет фест - анонимным или именной, как говорит Яринка*.
В случае если фест будет не анонимным, то число участников может сократиться, так как не все и не всегда хотят, чтобы все знали какие заявки они оставляли или использовали, анонимность зачастую решает эти вопросы.
Модератор он вообще как? Просто сторонний наблюдатель или может участвовать в фесте?
Нечетный Мститель, модератор точно такой же участник феста, как и все остальные, т.е. он может как оставлять, так и исполнять заявки, если администрация не установит другие правила.
Если модератор хочет оставить какую-то запись именно как модератор, то он просто подписывает внизу "модератор" и все.
Ну и само собой в связи с системой дайри, модератор будет иметь доступ не только к модерированию отдельных тем связанных с фестом, но и всего сообщества в целом.
Простите если я тут сильно разошлась - просто давно фестами занимаюсь. :shy:
06.11.2012 в 18:20

И целыми днями раздевать и жарить ©
может, провести голосование за анонимный фест, хотя бы среди организаторов?
06.11.2012 в 18:28

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
Anakfer, спасибо за разъяснения. Они очень даже кстати.
06.11.2012 в 18:30

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
В сообществе закрыто анонимное комментирование - либо от своего логина, либо от чужого - поэтому я и подняла разговор о гостевом логине.
Прошу прощения, не знала)))) просто у меня опыт участия в старгейтовском фесте, у нас с этим немного проще))))

В случае если фест будет не анонимным, то число участников может сократиться, так как не все и не всегда хотят, чтобы все знали какие заявки они оставляли или использовали, анонимность зачастую решает эти вопросы.
Помимо прочего интересно именно наугад брать заявки. Обычно в конце заказчик/автор могут открыться, после выполнения оглашенного количества заявок тура.
06.11.2012 в 18:34

Iactura paucourm serva multos
Помимо прочего интересно именно наугад брать заявки.
Ага, а потом помимо "понравится/не понравится" заказчику еще пытаться угадать кто он такой.
Весело же.
Нечетный Мститель, пожалуйста. :goodgirl:
Обращайтесь еще, если какие-то вопросы есть.
06.11.2012 в 18:38

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ага, а потом помимо "понравится/не понравится" заказчику еще пытаться угадать кто он такой. Весело же.
Нууу, заказчик ведь тоже комментирует исполнение, тоже от гостевого логина, просто подписывается, что он заказчик. И сразу может сказать :-D я, наверное, балованная. Просто у нас на фесте были единичные разы, когда заказчик говорил, что... даже не так, не не нравится, а не совсем то, что хотелось бы получить. А вот иногда доходили сплетни по сарафанному ради дайрика, что на других фестах бывали прецеденты откровенного хамства заказчика к автору. Потому, что автор не читает мыслей, он пишет от души. Может ошибаться, может не быть знакомым с хэдканоном заказчика. Но благодарность - это же так просто.
06.11.2012 в 18:42

Iactura paucourm serva multos
А вот иногда доходили сплетни по сарафанному ради дайрика, что на других фестах бывали прецеденты откровенного хамства заказчика к автору.
Видела такое несколько раз, действительно не самая приятная ситуация и в этом еще один плюс анонимности для автора.
06.11.2012 в 18:44

Камасутра? Фигня, видели бы вы в каких позах я сижу перед компом.
А вот иногда доходили сплетни по сарафанному ради дайрика, что на других фестах бывали прецеденты откровенного хамства заказчика к автору.
жестоко. Не встречала такого.
Самой, помниться, на одном фесте исполнение не понравилось, так расстроившегося автора еще и успокаивала))
06.11.2012 в 18:46

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
жестоко. Не встречала такого.
GirlShotFirer, по-моему, речь шла о кинк-фесте СПН. Я просто бетила девочке фик туда, она мне и рассказала. Собственно, не ручаюсь за достоверность событий, но как-то так.
06.11.2012 в 18:52

Камасутра? Фигня, видели бы вы в каких позах я сижу перед компом.
Яринка*, фест СПН?! это мой основной фандом, честно, не слышала о таком. Хотя, не удивлюсь, в нашем фандоме все может быть. И еще смотря на каком фесте.
06.11.2012 в 20:15

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
GirlShotFirer, дело было в прошлом году, не помню)))) я, хоть и часть фандома, но фесты в СПН не люблю.
06.11.2012 в 20:18

Камасутра? Фигня, видели бы вы в каких позах я сижу перед компом.
Яринка*, так, меня заинтересовало, пойду копать) Я определенные люблю, у каждого своя атмосфера)
06.11.2012 в 22:12

И целыми днями раздевать и жарить ©
люди давайте меньше флудить и больше по делу
кто за анонимный фест?
думаю, в идеале можно и открыть комментирование от гостя
06.11.2012 в 22:13

Iactura paucourm serva multos
кто за анонимный фест?
Я
07.11.2012 в 05:44

Этот мир не похож на сказку, но и в нем все равно живут (с)
Я тоже за анонимность. Глядишь, где и поучаствовать решусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии