Автор: O-J Abarai
Пейринг: Клинт Бартон/Наташа Романова
Жанр: romance
Рейтинг: PG-13
Размещение: с разрешения автора
От автора: получилось несколько спонтанно и путано, но от большой любви.
читать"Ты знал, что мне будет так трудно?" - Наташа смотрела на мерцающее изображение Бартона в обзорах на экранах Щ.И.Т.а.
-Агент Романов, с Вами всё в порядке? – голос Ника Фьюри.
"Ты, ведь, знал..."
-Агент Романов? - Фьюри трогает Вдову за плечо. - Где Вы оставили Бартона?
-Он в полной безопасности от себя самого, сэр, - Наташа отвечает, выпрямив спину.
Коридоры, полные команд механиков, медиков и солдат...
У Вдовы подгибаются и дрожат ноги, сводит суставы. Она добирается до своей каюты раньше, чем до того места, где спрятан Клинт, и забирается на постель с ногами, обнимая колени. Слова Локи не выходят из головы.
Едкие, громкие слова, полные ненависти и презрения. Они звучали так же, как хлёсткие удары по лицу. Ещё хуже то, что они обросли картинами. Живыми, яркими картинами того, как Бартон раздирает её тело голыми руками. Тело с одной единственной стрелой рядом с солнечным сплетением. Как засыхает кровь между пальцев и под ногтями. На его губах, ресницах и подбородке. Её кровь. И ухмылка Локи за спиной Хоукая, когда разум, наконец, возвращается к нему. И Клинт понимает, что он сделал, той яркой вспышкой, которой пронзает человека вся горечь содеянного. Что это она на его руках. Что вкус металла на губах - это её вкус...
-Это всего лишь мираж, Таша, - шепчет она сама себе. - Это воображение.
Одному из лучших агентов самой секретной и великой организации в истории человечества - противно. Противно наблюдать, как дрожат собственные пальцы. Чувствовать слёзы на своих щеках, пусть даже её никто сейчас не видит. Она задирает подбородок вверх и сжимает челюсти настолько сильно, пока контроль полностью не возвращается к ней. Она шпионка. Лучшая шпионка. И никакой бог из другого мира не может её сломать. Пусть даже Бартон, напал на неё.
Наташа перепрятывает его в свою каюту. Он совсем недавно пришёл в себя, и она не уверена, можно ли ему снова доверять. Последние десятки часов, единственный, к кому она могла проникнуться чем-то, похожим на доверие - доктор Беннер. Но в недавнее время, тот чуть не разорвал их корабль на мелкие кусочки, когда Хоукай и другие...
-Таша?.. - у него совсем хриплый голос.
Наташа смотрит ему прямо в лицо. У него потрескались губы и брови сведены к переносице. Мысли бьют кровавыми ведениями, заставляя Вдову зажмуриться на мгновение.
-Таша, - Клинт стоит совсем рядом. - Я вернулся. Я уже говорил.
-Да, - она кивает.
Стойкость и выправка лучшего агента Щ.И.Т.а. Не дрогнул ни один мускул, когда их глаза встретились. Если бы их увидели посторонние, то мало кто мог подумать, что у Наташи в голове, быть может, самые тяжёлые мысли за всю её жизнь, а Клинт только-только пришёл в себя, принимая всё, что творил, пока тот – другой – забрался в его мозг. И только они знают, что таится внутри друг друга - за тонкой радужкой глаз на непроницаемых лицах.
-Что такое? Что он тебе сказал? - Клинт прижимает ладонь к её щеке.
Это может быть слишком сентиментально, но сейчас это не имеет значения. Сейчас они в шаге от апокалипсиса и уже неважно, что может быть "слишком нежным, чем стоило бы".
-Ты так и не сказала...
-Я не хочу этого говорить. Никогда, - у неё дрожат губы, и она сжимает их, будто боится, что он разгадает.
Ей до сих пор кажется, что он может читать её мысли. Как и она его. Но у Бартона это всегда выходило лучше. С их первой встречи.
-Таш, - совсем хрипло.
И Вдова прижимается к нему всем телом, обнимая руками за шею. От Клинта пахнет порохом, гарью и нежностью. Той самой, что возникла тогда в Будапеште. Наверное, поэтому они так часто его вспоминают. Он не даёт им покоя. Город, где всё началось…
Чуть помедлив, Клинт обнимает Наташу в ответ, сжимая ладонями узкую спину. Его дыхание – тяжёлое, но ровное – обжигает шею в том месте, где её не прикрывает воротник эластичного костюма. Его руки, не спрятанные под слоями одежды – в таком случае удобнее стрелять, горячие и всё такие же уверенные, как и всегда.
Ещё немного и плотная маска шпионки может дать трещину. Трудно скрыть себя полностью перед ним. Чёрная Вдова не хочет, чтобы напарник видел её слёзы. Бартон знает, как она плачет, дерётся и целуется. Но сейчас эта слабость будет лишней. Сейчас даже их объятия можно счесть лишними.
-Нас не готовили к такому, - повторяет она вновь, отстраняясь от Клинта, но не отпуская его.
Этот страх. Страх, что он может исчезнуть. Опять. Или тот – другой, возьмёт верх. И Наташе кажется, что если она его отпустит, её пальцы сорвутся с плеч – то потеряет его снова. Не сможет вернуть, вытащить, защитить. Сделать всё то, что она должна была сделать тогда. Но их разделили. Как тогда, когда она внедрилась в компанию Старка. Ведь, нет ничего, безопаснее самого охраняемого места в мире – базы Щ.И.Т.а…
-Я никогда тебя не отпущу, - Клинт прижимается лбом к её лбу. – Никогда…
-Ненавижу это слово, - усмехается Наташа.
Хоукай целует Вдову резко и с нажимом. Требовательно, но так нежно, насколько может сейчас. Он делает это именно в тот момент, когда слова Локи вновь обрушились на неё своим чёрным потоком кровавых картин. Слёзы увлажнили глаза, выявляя трещины самообладания. Но, чем глубже и дольше Наташу целовал Бартон, тем бледнее и нереальнее становились образы. Тот самый кровавый вкус на его губах исчезал, словно под порывом ветра. Ухмылка бога, полного ненависти и желчи, сменяется гримасой разочарования…
-Таша! – жарким шёпотом в её шею, мазнув сорвавшимися губами по подбородку.
-Мы должны отомстить, Клинт, - отвечает она ему, забираясь пальцами в жёсткие волосы на его затылке.
То самое чувство, когда знаешь, что он улыбается, прижимая сильнее к себе.
-Я хочу лично убить Локи, - медленно говорит Бартон и выпрямляется, посмотрев ей в глаза.
Улыбка на его лице делает грубые черты мягче. Наташа улыбается в ответ и касается его губами, будто снимая все его кошмары – поцелуем, как это делает он.
Всё настолько бывает просто. Без секретов, чужих махинаций и убийств. Для простой истины не нужно взрывать города и завоёвывать чужие миры. Чтобы стать счастливым не требуется порабощать целые народы и уничтожать вселенные. Достаточно бывает совершенно простых моментов и действий, чтобы обрести себя и свой собственный мир. Это особое земное заклятие, которое не под силу таким засранцам, как Локи.