Название: По ту сторону.
Автор: _Risen_Персонажи: Клинт Бартон/Наташа Романофф
Рейтинг: R
Жанр: Гет, Ангст, Драма
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини
Море так прекрасно, когда бушует, когда шторм буквально выворачивает его наизнанку, разрывая на части и разбивая волну за волной об песчаный берег и острые скалы, когда на нем вскипает белая пена, а за горизонтом гром и молния раскалывает небеса. Оно великолепно, когда свистящий в ушах бешеный ветер вступает с ним в сговор, и, словно в танце, заставляет бурлить. В подобные моменты море становится почти черным.
Наташа любит именно такое море, ужасающе красивое и опасное, способное снести все на своем пути, во всем величии водной стихии, одинокое... такое же, как сама шпионка.
Девушку приятно удивляет, что после всего она оказывается здесь, на высоком уступе, посреди любимых ею пейзажей. Глупо, конечно, думать, что это место может быть ее личным адом, а еще смешнее, что раем, но вот чем-то вроде перевалочного пункта – вполне.
читать дальшеТак хорошо, так свободно, так легко... Эти чувства пронизывают все тело Наташи, каждую его клеточку. Не остается боли, переживаний, каких-то сожалений – лишь сильный ветер, развивающий в разные стороны ее волосы, да любимый запах соленой воды, свежести и чего-то еще, очень терпкого, но едва уловимого, ощущающегося в шторм. Потрясающе, как в персональной нирване, хочется остановить время и смотреть вдаль, за горизонт, расставив руки в стороны и впитывать, впитывать, впитывать весь эмоциональный букет, который может подарить ее персональное море.
Кажется, путей назад нет, да и Романова не желает отправляться на их поиски. Зачем? Ведь впереди ее ожидает что-то иное, следующая ступенька. И агент на все сто уверена, что стоит ей ступить туда, как она больше не вспомнит об оружии, летящих пулях, крови, убийствах. Возможно, там даже окажется такое вот море, где она сможет сидеть в одиночестве на каменистом берегу и наслаждаться. Единственное, о чем Вдова жалеет в эту минуту, так это то, что не успела попрощаться с человеком, чьи глаза напоминают пасмурное небо, как то, что плывет сейчас над головой. Но они когда-нибудь снова встретятся, обязательно, просто уже по ту сторону.
Всего три шага отделают ее от такой манящей неизвестности. Раз, два, три... Синие глаза Романовой опускаются вниз, заглядывают в самое сердце темно-серой пустоты. Она манит, призывает, желает поглотить. Чуть качнувшись вперед, шпионка делает еще один шаг, четвертый, и стрелой летит вниз.
Холодно, но озноб, как не странно, успокаивает и даже расслабляет, будто до этого ее тело горело. Над головой Вдовы смыкаются черные воды, но она даже не сопротивляется, просто дает течению себя подхватить и нести куда-то в сторону. Мстительница не барахтается, не дергает руками, не старается выплыть. Зачем бороться, если сам не захотел возвращаться назад? Осталось совсем немного, последние пузырьки воздуха вылетают изо рта, и девушка начинает медленно спускаться на дно. Глаза закрываются, а вокруг сгущается непроницаемая темнота. Наверное, это и есть дорога в ад.
- Нат... Таша... Наташа! – Чья-то рука словно вырывает ее из этого небытия, бьет по щекам, чтобы очнулась, легонько потряхивает. – Наташа, не смей отключаться. – Этот голос... такой знакомый, но его едва слышно, кажется, что звук доносится из параллельной вселенной, не иначе.
«Я не хочу, отпусти, отпусти меня».
Видение моря дрожит, постепенно растворяясь, хотя Романофф изо всех сил сопротивляется, стараясь задержаться в нем еще на пару минут.
- Наташа!
«Голос..., как из прошлой жизни. Кто-то зовет меня назад...»
- Таааша...
«Клинт».
И все. Стоило памяти вернуться, как иллюзия безмятежности тут же лопается, оставляя Вдову наедине с жуткой реальностью. Девушка резко распахивает веки, глотает ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба. Тело содрогается от расползающейся по нему волне невыносимой боли, заполняющей целиком, от кончиков ногтей, до волос на голове. Каждая клеточка, каждый сантиметр кожи корчится, будто в агонии и Наташе на секунду действительно кажется, что она горит заживо. Романофф не выдерживает и кричит, но сразу же начинает хрипеть, захлебываясь собственной кровью. Ее настолько много, что красная жидкость струйками вытекает изо рта, смачивает потрескавшиеся губы, капает с подбородка на тонкую шею. Витающий в воздухе металлический запах, вперемешку с раненной человеческой плотью, потом, жаром и гарью, отвратительный солоноватый привкус на языке вызывают тошноту. Шпионке хочется выблевать всю эту жижу из своей глотки, а вместе с ней, простреленные внутренние органы, но от сокращения брюшных мышц глаза застилает новая вспышка боли. Руки непроизвольно тянутся к животу, и пальцы окунаются в какое-то хлипкое месиво. В голове всплывает последнее, что с ними произошло: засада, много огня, взрывы, пули, пробивающие бронежилет, и летящие во все стороны осколки. Романова находилась ближе всего... и не успела отскочить. А теперь над ней нависает Бартон, его губы шевелятся, но она больше не может разобрать ни слова. Единственное, что девушка еще понимает - она лежит на земле, а где-то вдалеке грохочут выстрелы. Забавно, лучник всегда говорил ей, что Вдова не солдат, но рядом с ним напарнице приходилось становиться именно им. Наташу трясет, как в лихорадке, хотя на улице не меньше сорока. Она отчаянно сжимает ладони, впиваясь ногтями в пыльную землю, становится так страшно, что по щекам скатывается пара слезинок, но агент закусывает нижнюю губу, чтобы сдержаться. Слезы причинят лишь еще больше ненужной боли... Клинт шепчет ей на ухо, что все будет хорошо, что скоро за ними прибудет щитовский джет, гладит ее по щеке своими шершавыми, теплыми пальцами и становится чуточку легче.
«Я провалила задание и его подставила...»
- Клинт... прости. – Ее голос звучит настолько хрипло и неестественно тихо, что он вздрагивает. Наташе хочется еще столько всего сказать, то, на что не хватало времени или решимости, то, что месяцами сидело глубоко внутри, но уже поздно. Лицо Бартона становится все более размытым, а слух отключается. Перед глазами пляшут разноцветные огни, но вскоре и они тускнеют. Сердце замедляет свое биение и на мгновение Романофф отчетливо чувствует, как оно касается ребер в своем равномерном стуке.
Тук-тук-тук...
А потом оно будто ухает вниз, как и сама девушка. Она летит обратно в воду своего персонального моря. Над головой смыкаются черные воды, обжигая ее своим холодом, но этот озноб приятен, он успокаивает. Больше нет руки, что пытается вытащить ее из воды, больше нет серебристых пузырьков воздуха. Вокруг только бушующее море, на дно которого она стремительно падает. Осталось просто закрыть глаза...