Название: Будапешт. Помнишь?
Автор:
ЭльфенаФандом: Avengers
Пейринг/герои: Клинт Бартон/Наташа Романова
Жанр: гет, миниатюра
Рейтинг: сказали, что G
Дисклеймер: все права принадлежат Марвелу, а я так маялась дурью.
Её разбудил звонок телефона. Ноющая вибрация, как пуля, ударила в голову. Разбила столь хрупкую черноту спокойного сна без сновидений. Первым делом её рука нащупала под подушкой пистолет и только затем скользнула к телефону.
Личный номер.
Черт! Её номер тоже личный!
И три часа ночи – её личное время, тем более в первый выходной за несколько месяцев.
Палец сам лег на изображение красной трубки, и телефон перестал вибрировать. Затем последовал усталый сонный вздох. Кто бы ни звонил, чтобы ни случилось - всё подождет до утра.
Не подождет.
Экран телефона мигнул желтым конвертиком сообщения. Внутри было два слова: «Будапешт. Помнишь?»
читать дальшеОна помнила. До дрожи, до предательских удушающих слез, до холодного липкого страха.
Она откинула одеяло и села, свесив ноги с кровати. Коснувшись прохладного пола босыми ступнями, оглянулась проверить, не разбудила ли его эта возня с телефоном. Нет, он спал, не так спокойно как минуту назад, но спал. Или очень хорошо притворялся.
Она потянулась к нему через пол кровати, поцеловала, заодно проверив искренность сна. И в правду, спал.
Тогда она резко, но бесшумно встала и прошла к балкону, на ходу схватив его рубашку со спинки стула и пачку сигарет с зажигалкой со стола.
Ночь встретила её холодными, пропитанными влагой объятьями – рубашка оказалась не лишней. И она всё еще хранила частичку его тепла, нотку его запаха.
И она успокоилась. Всего лишь на секунду. Этого хватило, чтобы снова взглянуть на сообщение. На ненавистные два слова. На перевернувшие всю жизнь два слова.
Будапешт.
Помнишь?
Она ничего не забыла.
Лишь поверила, что всё закончилось, что её не найдут. Что больше не влезут в её жизнь, не разрушат её маленький призрачный рай.
Но её вычислили. Напомнили. Предупредили.
Затем начнут напоминать настойчивей, даже начнут запугивать. Её!
Но теперь ей есть, кого терять.
Того, кто тоже помнит Будапешт. Но по-другому.
И он не должен узнать ,на что она пошла ради него. От чего отказалась. И с кем ввязалась в игру. Ведь она заключила сделку с самим Дьяволом. В которого она не верила, также как и в Бога. Она успела насмотреться на богов – в них нет ничего божественного. Те же человеческие пороки, те же человеческие слабости, лишь умноженные на силу.
Силу, которой можно противостоять.
Она закурила. Оглядываясь, в ожидании, что сейчас на балкон выйдет он и отберет сигареты. Укоризненно посмотрит, как на провинившегося ребенка, а потом обнимет и унесет обратно в постель. Но плотно прикрытая дверь не двигалась. В комнате царила та же сонная тишина, но разбавленная тревогой.
Она выдохнула сизый сигаретный дым и белый холодный пар. Ночь была холоднее, чем ей показалось сначала.
А город вдали мерцал миллиардами огней, оставляя в небе зарево, кутаясь в туманную шаль, заглушая шумным ритмом шепот мыслей. Ей не хотелось возвращаться туда, но уже в любом случае придется.
Потом, лежа под одеялом, она долго не могла согреться. И её пальцы пахли его сигаретами. Она могла прижаться к нему, он, не просыпаясь, обнимет её и до утра не отпустит. Но ей не хотелось вносить свой холод в теплоту их маленького мирка. Пускай сейчас он будет размером с эту кровать.
Он смотрел, как она спала. Беспокойно, тревожно, что-то шепча. Её рыжие кудри разметались по подушки и в утреннем полумраке были похожи на кровь. Но пройдет немного времени, солнце поднимется над горизонтом достаточном, чтобы зацепиться за карниз и заглянуть в окно. Тогда на её лице можно будет разглядеть бледные веснушки, а волосы заблестят. Красным золотом. И уже точно не будут похожи на кровь.
Он с трудом отвел взгляд от любимого лица, которое он был готов целовать хоть каждую секунду. Поправил сбившееся одеяло, прикрывая её обнаженное тело, покрывшееся мурашками. Он согрел бы её лучше куска ткани, но тогда бы она проснулась. Прижалась бы к нему и спокойно уснула у него на груди, не отпуская до самого конца. Хотя бы этой слишком короткой ночи.
Их первой спокойной ночи за столько времени! Чье волшебство сумели все-таки нарушить!
Звонком из прошлого.
Горьким и одновременно сладостным напоминаем.
Он держал в руке её телефон с открытым сообщением.
«Будапешт. Помнишь?».
Он помнил.
Он навсегда запомнил Будапешт. Но по-другому.
И действовать он будет иначе.
Он должен сохранить их маленький беспокойный мирок. Оградить её от прошлого. Ведь у них теперь есть настоящее.
Он заблокировал телефон, на экране которого красовалась фотография с видом старинного города. Тихонько положил телефон обратно ей под подушку и бесшумно прошел на балкон.
Город вдалеке просыпался. Впивался в небо крышами небоскребов, гудел клаксонами и дымил выхлопными газами. Этот город он тоже запомнит. Но по-другому. Как город, где появилась надежда на будущее.