Персонажи: Локи Лафейсон/Клинт Бартон (воспоминание), Клинт Бартон/Наташа Романофф, Елена Белова - Вторая Черная Вдова (эпизодически)
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш, Ангст, Драма, Психология, POV, Songfic, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Смерть персонажа, возможно OOC
Вот и все, Наташа... Видишь, как все в итоге закончилось. Знаешь, я только сейчас понял, что ты чувствовала в тот момент, когда увидела перед собой наконечник моей стрелы. Хотя, быть может, мне только так кажется. Это забавно..., на самом деле забавно очутиться по ту сторону, как бы посмотреть на что-то, в чем ты участвовал несколько лет назад, только теперь в совершенно иной роли. Жаль, что сейчас в мое сердце целится дуло не твоего пистолета, потому что мне бы очень хотелось быть казненным именно от твоей руки. Если бы сейчас напротив меня стояла ты, а не эта блондинка – одна из твоих жалких копий, я бы даже не стал сопротивляться, просто покорно принял полагающуюся мне пулю. А так... так я еще стараюсь цепляться за свою жалкую жизнь... потому что мне нужно поговорить с тобой... еще хотя бы один раз...
Без сознания почти, я снова вижу небо:
Вспышки молний в ночи, сверкая, гасли вновь,
Словно дьявольский рок на жизнь низвергся гневом...
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
Вспышки молний в ночи, сверкая, гасли вновь,
Словно дьявольский рок на жизнь низвергся гневом...
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
Не хочется признавать, но твою копию очень даже неплохо подготовили. Фьюри молодец. Правда я бы поставил минус за то, что она даже не проверила окончательность моей смерти. читать дальшеХотя, смысла в этом действительно нет, в лучшем случае мне осталось минут десять-пятнадцать. Да, Таша, ты всегда знала, что в ближнем бою я не мастак. Черт, а пуля в область сердца – это, оказывается, очень больно и столько крови... Я уже почти перестаю понимать, что происходит вокруг, где-то раздается странный шум, но у меня не получается различить ни звука. Сознание начинает потихоньку мутнеть, но я рад, что пока еще способен мыслить. Наташа, ну почему ты не телепат? Мне столько всего еще нужно успеть сказать, столько всего..., но эти слова лишь проносятся в моей голове и улетучиваются в никуда. Я чувствую, как мое тело постепенно отключается, а перед глазами сейчас простирается такое необыкновенное небо... Я никогда не был романтиком, но в данную минуту оно настолько прекрасно, что мне бы очень хотелось тебе его показать. О, какие яркие молнии. Кажется, я увижу последнюю в своей жизни грозу.
Я стараюсь не дышать, не шевелиться, чтобы не теребить рану, может это подарит мне еще несколько минут... глупо, но я все-таки надеюсь, что ты придешь... просто, чтобы попрощаться. Хотя, наверное, зря. Слишком хорошо я помню твои сине-зеленые глаза, в которых присутствовало столько осуждения и холодной ярости... Пожалуй, это уже предпоследняя стадия, но я буквально слышу твой голос у себя в голове, которым ты говоришь, что я все это заслужил. И ты права. Мне интересно, ты сама отказалась от этого задания или директор Фьюри не позволил тебе взяться за него? Я знаю, ты сильнее и решительнее меня. После всего, что я натворил, твоя рука бы не дрогнула.
Это все похоже на злой рок. Испытание, которое я с треском провалил, и вот, пришло наказание.
Мне нужно время, последний шанс понять и объяснить.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах.
Нужно время еще хоть раз мне с миром в мире жить,
Всё исправить, забыть ту боль и страх,
Сделать верный шаг.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах.
Нужно время еще хоть раз мне с миром в мире жить,
Всё исправить, забыть ту боль и страх,
Сделать верный шаг.
Если бы у меня было еще немного времени, Наташа, я бы обязательно смог разобраться в себе – разложить все по полочкам и найти решение, а самое главное, я бы смог тебе объяснить. Ты бы поняла, моя шпионка, существует вероятность, что не приняла бы, но точно поняла. Я знаю. Я верю.
Говоря по правде, я даже не представляю, как все это, в принципе, возможно донести до другого человека. Я и сам до конца не способен осознать, почему происходящее зашло так далеко. Ты не можешь себе представить, что значит тянуться к тому, кого ненавидишь всей душой, но о прикосновении которого мечтаешь каждую ночь. Я боюсь думать о том, что произошло с моим сознанием, как оно должно было извратиться и покалечиться во время присутствия в нем магии тессеракта, что после всего, стоило мне вновь остаться со своим «бывшим хозяином» наедине, я понял, что не смогу в него выстрелить... Этот чертов Локи! Сукин сын. От него исходила такая странная и сильная энергетика... во мне что-то щелкнуло, переключилось... И с каждым днем становилось все хуже и хуже. Меня нестерпимо тянуло к нему, я бессознательно думал об этом божке, вспоминал какие-то фрагменты нашей работы вместе. Сам того не подозревая, я выслеживал его, искал новых встреч. Сначала для того, чтобы расквитаться, а потом... потом мне хотелось опять почувствовать прикосновение его холодных пальцев к своей коже. Когда он дал «зеленый свет», меня захлестнула такая страсть и желание, что я просто не смог бороться с этим. О нет, я не переставал думать о тебе, Наташа, я бы по-прежнему отдал за тебя жизнь, согрел в своих объятиях. Я любил тебя. Все это время я продолжал любить тебя, и сейчас люблю. Но то, что я чувствовал к Лофту невозможно описать словами. Это жуткое наваждение, это напоминало приворот, как бы смешно подобное не звучало. Я мечтал задушить его собственными руками, пылко целуя при этом в губы. Его глаза... такие холодные и бесчеловечные, каждый раз всплывали в моей памяти, и тело покрывалось мурашками. Конечно же, я знал, что вся эта связь была нужна ему исключительно для личной выгоды, но ничего не мог с собой поделать. Самое ужасное, Нат, заключается в том, что на этот раз я контролировал каждое свое решение. Я прекрасно понимал, что делаю. Я сам хотел этого.
Таша, но если бы у меня только было еще немного времени, еще один шанс... Я бы все исправил. Я бы вырвал ту боль и страх, что испытывал всякий раз при взгляде на тебя и все рассказал. Наверное, вместе мы бы нашли выход. Наташа, как мне необходимо сейчас увидеть прощение в твоих глазах... И, еще никогда в жизни мне так сильно не хотелось проснуться обычным воскресным утром у тебя в постели, принести нам обоим кофе, а потом пойти на каток. Тебе так нравилось кататься на коньках.
Если бы у меня было еще немного времени... я бы обязательно сделал верный шаг, Наташа.
Стало трудно дышать, и свет в душе слабеет:
От себя не сбежать в холодный серый снег.
Пол ушел из-под ног, и пропасть здесь чернеет
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
От себя не сбежать в холодный серый снег.
Пол ушел из-под ног, и пропасть здесь чернеет
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
Как же ноет сердце, но я сомневаюсь, что причиной этому является только ранение. А вот и дождь. Гром разрывает мои барабанные перепонки, а первые холодные капли скатываются с лица, проникают сквозь одежду. Романова, а лежать и мокнуть не самое приятное занятие перед смертью, между прочим. Я почти не могу дышать, в груди словно застрял огромный комок и каждый новый вдох, даже едва различимый, отдается такой страшной болью, что лучше и вовсе не пытаться, но я все еще продолжаю цепляться за ускользающую жизнь, надеясь, что ты придешь. Мне хочется прикрыть веки, потому что теперь перед моими глазами лишь какая-то мутная пелена, смешанная с каплями воды, но я отчаянно удерживаю себя в сознании... Вопрос только – зачем? Вместе с последними ускользающими секундами приходит какая-то странная безысходность и горечь. Наташа, а я ведь пытался избавиться от этой зависимости. Однажды. Но в одиночку не вышло. Когда я попросил Ника отдать операцию на Аляске мне, я думал, что убегая на север, на другой материк, смогу отрезвить себя там. Холод и все такое. И это стало самой фатальной ошибкой. Он пришел туда за мной. Понимаешь? Почти две недели находиться непозволительно близко рядом с тем, кто превратился в твой личный сорт героина. А ты была так далеко... Я был готов сброситься прямиком в снежную пропасть, лишь бы избавиться от разрывающих меня эмоций, но... не смог. Я был себе отвратителен, но все дошло до того, что прикажи мне Локи тогда вновь застрелить Фьюри, я бы не промахнулся. Твердая земля ушла из-под моих ног, я словно находился в какой-то невесомости. Я вспомнил детство и цирк, порой мне чудилось, что я стою на канате, а подо мной черная бездонная пропасть – сделай я еще пару шагов вперед и тотчас полечу вниз. Собственно, ведь так оно и случилось. От себя не сбежать, как бы быстро не несли ноги.
Наташа... я снова слышу твой голос. Ты кричишь на меня, ты говоришь, что я получил по заслугам. А может, ты сейчас слышишь весь этот бред моего воспаленного сознания? Во сне, к примеру. Таша...
Мне нужно время, последний шанс понять и объяснить.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах. Сделать верный шаг.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах. Сделать верный шаг.
Видимо, ты все-таки не придешь, Нат. Осталась на базе, или, вообще, находишься где-то на другом континенте, выполняя очередное задание. Как жаль, я так хочу попрощаться с тобой, так хочу попросить прощения. Если бы мне подарили еще немного времени, совсем немного...
Кто бы мог подумать, агент Романофф, что когда-нибудь мы поменяемся местами, не так ли? Никогда не верил ни в христианского, ни в мусульманского, ни в какого бы то ни было еще Бога, но теперь у меня создается впечатление, что кто-то свыше насмехается над нами. Он, она или они просто играют человеческими судьбами, дергая за ниточки, совершенно не заботясь о последствиях. Я не заслужил второго шанса – под влиянием своей зависимости, я натворил слишком многое, но если бы он у меня только был....
И снова бред, и снова ложь, и снова свет не признаешь,
И вновь прости, и вновь прощай, - свои мечты ты не скрывай.
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
И вновь прости, и вновь прощай, - свои мечты ты не скрывай.
И твой голос слышен был: «Получил, что заслужил!»
Пуля, выходит, попала не в сердце, но совсем рядом и пробила легкое. Не особо меняет ситуацию, конечно. Ненавижу этот солоновато-железный привкус во рту. Кашлять кровью и вовсе невыносимо. Почему-то у меня четкое ощущение, что прошло, по меньшей мере, несколько часов, но это невозможно. Значит, в кой-то веки, у меня слишком много мыслей в голове. Наташа, ты правильно сделала, что не пришла, иначе, слушая мою чушь, ты бы рехнулась. Хотя, кого я обманываю... ты бы не стала. После всего того бреда, которым я старался развеять твои подозрения, после тех тонн лжи, которые я каждый день выливал на тебя и остальных сокомандников, на Щ.И.Т. никто бы не стал меня слушать. Кошмар, ведь я настолько умудрялся запутать все следы, что изначально провести смог даже тебя. Ты думала, что у меня просто появилась другая..., возможно, о, ужас, из ГИДРЫ. Ты столько всего думала, а я продолжал врать, просить прощения, периодами даже прощаться, якобы уходя... вместо того, чтобы рассказать тебе обо всех терзающих тайнах, мечтаниях и тревогах. Что со мной произошло, Наташа? Ведь я никогда не лгал тебе. Я в принципе никогда не лгал. Я отвергал тот свет, который ты пыталась донести до моего сердца. Я погружался во тьму, которой этот Ас опутал меня с ног до головы, я впустил тьму в свою душу...
Таша, я прошу, хватит кричать. Твои обвинения обжигают, как вонзенное лезвие ножа, хотя я полностью с ними согласен. Я все знаю. Я виноват. Я заслужил, но перестань кричать, просто обними... Стоп... почудилось. Тебя здесь по-прежнему нет.
Мне нужно время, последний шанс понять и объяснить.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах.
Нужно время еще хоть раз мне с миром в мире жить,
Всё исправить, забыть ту боль и страх,
Сделать верный шаг.
И увидеть «Прощен» в твоих глазах.
Нужно время еще хоть раз мне с миром в мире жить,
Всё исправить, забыть ту боль и страх,
Сделать верный шаг.
На самом деле, перед смертью вся жизнь не проносится перед глазами, на это просто нет времени. Всплывают лишь самые основные, значимые события или же ее последний отрезок. Я не вижу своего детства, как впервые попал на базу Щ.И.Т.а или чего-то подобного. К счастью. Но я отчетливо вспоминаю то сумасшествие, которое привело меня к такому концу. А еще я вспоминаю твою улыбку, Наташа, твой смех. Почему ты так редко смеялась? Искренне, не сдерживая чувств. Будь у меня еще немного времени, будь у меня один шанс в запасе, я бы все перевернул только ради одной твоей настоящей улыбки. Я бы нашел силы уничтожить эту пагубную связь...
Жестоко. Я почувствовал в себе эти силы, только когда уже все потерял. Дайте мне еще один шанс, дайте мне еще немного времени, пожалуйста, и я все исправлю. Я сделаю верный шаг, я смогу...
Наташа, а теперь я рад, что ты не телепат, иначе бы ты ужаснулась и поняла, что я схожу с ума. В последние минуты я веду мысленные диалоги, представляя, что ты все это каким-то образом услышишь. Хотя... вдруг ты действительно что-то почувствуешь? Мне так хочется верить в это. И еще я надеюсь, что когда загляну к тебе с того света, то увижу в твоих глазах прощение. Прости меня, Таша.
Сделать верный шаг.
Сделать верный шаг.
Сделать верный шаг.
Нат... Наташа... мне совсем не хватает воздуха, и боль стала особенно острой...
Наташа... Наташа... если бы у меня было еще немного времени, я бы сделал...