Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Пересмотрела я сегодня Мстителей и у меня возник вот какой вопрос. Все услышали про Будапешт и про то, что там что-то было. Но в фильме упоминается ещё один город - Сан-Пауло, где что-то случилось с Наташей (как я поняла), но о чем знает Бартон. Так что там случилось с Наташей, в больнице, в Сан-Пауло? Это было в Щ.И.Т.е и они с Клинтом были вместе? Или до Щ.И.Т.а и Клинт об этом просто знает потому что знает о ней всё?
И, ещё, там упоминается фамилия, Дрыков (насколько я расслышала). Дочь Дрыкова. Это сама Наташа? Тогда почему сейчас Романнофф? Или её жертва?
P.S. Я, к сожалению, канона из комиксов не знаю, и сразу извиняюсь, если там всё это описано (или ещё где-то), а я задаю глупые вопросы.
P.P.S. Я хочу отдельный фильм про Вдову!!!

@темы: Фильм, Natasha Romanoff – Black Widow, Вопросы

Комментарии
21.05.2012 в 02:15

Iactura paucourm serva multos
Дрыков
Дрейков.
Как я поняла, это все было до ЩИТа, а что именно было - не ясно.
21.05.2012 в 02:17

Rusalka4, скорей всего с Сан- Пауло связана лишь история семьи Хоукая.
21.05.2012 в 02:21

Iactura paucourm serva multos
с Сан- Пауло связана лишь история семьи Хоукая.
Это что-то из комиксов?
21.05.2012 в 02:46

Эхо грозы. (с)
Anakfer, да, в альтимейте (одна из вселенных комиксов), Наташа убила всю семью Бартона.
21.05.2012 в 02:49

Iactura paucourm serva multos
Наташ убила всю семью Бартона.
Там у него жена и трое детей и после этого он убил Наташу, так что не думаю, что в фильме была отсылка к этому.
Скорее всего она там что-то натворила еще до того, как Клит привел ее в ЩИТ.
21.05.2012 в 02:56

Эхо грозы. (с)
Anakfer, а возможно и к этому, потому что Локи в начале сказал Бартону, что у него есть сердце, может он имел в виду, что Бартон умеет прощать, и когда у Наташи был с Локи разговор, то именно после ее слов о долге Клинту, Лофт спросил, а сможет ли она расплатиться и упомянул пожар. Кто знает, может по фильму они решили сделать, чтобы он простил, или, что он не знает всей правды, или да, еще какой-нибудь третий вариант.
21.05.2012 в 03:04

Iactura paucourm serva multos
_Risen_, от не надо такого в фильме.
Никогда не поверю в то, что если бы она убила его семью, ему дали приказ ее убрать, а он вместо этого привел ее в ЩИТ и еще они стали работать вместе. Этого бы даже Фьюри не допустил не говоря о самом Бартоне.
Локи мог знать только то, что ему рассказал Клинт, не более.
А насчет долга и расплаты, то мне кажется, что имелось в виду то, что он спас ее, вместо того, чтобы убить, а также ее желание хоть немного оправдать саму себя за грехи прошлого по отношению к остальным, а не конкретно к Клинту.
Она ведь когда говорит, что у нее есть долг и его пора оплатить, перед вылетом, она явно имеет в виду, что-то глобальное.
21.05.2012 в 07:53

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
У меня вот какая мысль возникла, возможно ли, что в Сан-Пауло произошла такая ситуация, после которой все считали Наташу мертвой? Возможно из-за этого ей пришлось убить кого-то и выдать за себя? Она же говорит, что знает как жить как после смерти. Возможно Клинт ей в этом помогал? Возможно именно так он притащил её в Щ.И.Т.? Ведь не факт, что Будапешт - это именно начало их истории.
21.05.2012 в 08:49

Потому что, когда я люблю тебя, я права || Не очень умное солнышко
Мне кажется, она Сан-Пауло натворила что-то такое, за что простить себя не могла, но о чем знал Клинт.
ИМХО, она сожгла больницу с кучей людей, за что до сих пор не может себя простить.
Может, он ее тогда из пожара вытащил, так и познакомились
PS: у меня тоже вопрос про Сан-Пауло зрел давно)
21.05.2012 в 10:08

Уеду жить в Мордор
Мне кажется, она Сан-Пауло натворила что-то такое, за что простить себя не могла, но о чем знал Клинт.
ИМХО, она сожгла больницу с кучей людей, за что до сих пор не может себя простить.

Вот здесь согласна. Ещё может, что Сан-Пауло, дочь Дрейкова и пожар в больнице - это перечисление нескольких её грехов, т.е. как раз того, что она натворила. Кошмар, от которого она старается сбежать
21.05.2012 в 11:13

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Ещё может, что Сан-Пауло, дочь Дрейкова и пожар в больнице - это перечисление нескольких её грехов, т.е. как раз того, что она натворила. Кошмар, от которого она старается сбежать
И долг, о котором она всё время говорит, это не только то, что она должна Клинт за сохранение своей жизни и пропуск в Щ.И.Т., но и то, что она загубила много жизней и теперь хочет защетить невинных.
21.05.2012 в 11:26

Devil_trill,
Ещё может, что Сан-Пауло, дочь Дрейкова и пожар в больнице - это перечисление нескольких её грехов, т.е. как раз того, что она натворила. Кошмар, от которого она старается сбежать
Согласна с этим мнением. к тому же оно косвенно подтверждается в фаншоте "Черная вдова: Холодный прием", в котором Наташу как раз-таки и настигает ее мрачное прошлое и подробно показано как сильно она переживает из-за своих былых грехов.
26.05.2012 в 02:43

А Наташу не в сгоревшей больнице нашли маленькой? Не?
28.05.2020 в 17:41

А Наташу не в сгоревшей больнице нашли маленькой? Не?
нет. её искали из за фамилии и женьщина выкинула её из окна обрушевшегося дома в руки Ивана который взял её под опеку.Мне кажется, она Сан-Пауло натворила что-то такое, за что простить себя не могла, но о чем знал Клинт.
ИМХО, она сожгла больницу с кучей людей, за что до сих пор не может себя простить.
Вот здесь согласна. Ещё может, что Сан-Пауло, дочь Дрейкова и пожар в больнице - это перечисление нескольких её грехов, т.е. как раз того, что она натворила. Кошмар, от которого она старается сбежать
Ещё может, что Сан-Пауло, дочь Дрейкова и пожар в больнице - это перечисление нескольких её грехов, т.е. как раз того, что она натворила. Кошмар, от которого она старается сбежать
И долг, о котором она всё время говорит, это не только то, что она должна Клинт за сохранение своей жизни и пропуск в Щ.И.Т., но и то, что она загубила много жизней и теперь хочет защетить невинных.

вот с этими мнениями согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail